Форд в России: как выжить?



Re: Замена Weber
[ Ответы и комментарии ] [ Написать ответ ]
[ "Ford в России: как выжить?" Часть 11 ]
[ "Ford в России: как выжить?" ]
[ Поиск ]

Отправлено: Андрей, 20 июля 2006 в 16:40:57

В ответ на: Замена Weber отправленным Alexander , 02 марта 2006 в 12:45:06



У меня у самого Ford Escort 83г1,1л,задолбал он меня,мало того что он мне достался уже переделанным на карб "солекс 1,3"(на коллектор изготовлена площадка,под 4-крепления,и два отверстия для крепежа самой площадки к коллектору,все бы хорошо,но умельцы сделали площадку не на фрезерном станке,а на коленях,поэтому отверстия для крепежа самого карба не соосны,как следствие не равномерные холостые обороты из-за подсоса воздуха)зажигание я переделал сам,купил "октан 4е-04"и коммутатор к нему(2100рублей)для индукционного зажигания,стало лучше,но сильно сложно мне кажется..теперь думаю купить книгу по инжекторам,да и переделать всю систему к еб... бабушке..зимой меня этот Ford вые...ал,только и катал его на сцепке,если к этой зиме не решу с системой впрыска топлива и зажиганием,весной выставлю на продажу,куплю лучше 9-ку,ебля таже,но зап.,части дешевле и всегда есть в наличии..удачной е..ли,если есть какие вопросы по переделке,отвечу.


Ответы и комментарии:



Написать ответ
Имя:
E-mail:
Тема:
Сообщение:
Ссылка на URL:
Название cсылки:
URL картинки:
 
* Код подтверждения:
Отправлять по Email ответы на данную тему по указанному выше адресу
  



Рейтинг@Mail.ru